Американские инноваторы доказали: нет предела совершенству! Они создали диковинную вещь: футболку из отходов молочной отрасли.
Технология кажется простой лишь на первый взгляд. На самом деле главные нюансы не рассекречены. Общий алгоритм таков:
Теперь нити готовы. Из них можно ткать полотно. На каждое изделие в среднем нужно около литра (пять стаканов) молока.
Производители утверждают: одежда антибактериальна, блокирует УФ-лучи. Акцент делается на том, что изделие легко растягивается во всех направлениях и снова обретает начальную форму, пропускает воздух. На сегодня запланированная стартовая цена такой продукции в розницу — 59 долларов за единицу. Ожидаемая «премьера» на прилавках — середина 2020 года.
Дорого обошлась ошибка в принте известным компаниям. Бренд Givenchy обозначил Гоконг и Тайвань как самостоятельные территории, не имеющие отношения к Китаю. Извинения были принесены в социальной сети Поднебесной. Компания сообщила, что всегда придерживалась лояльной политики и остается приверженцем целостности Китая.
Versace на свих изделиях отметила независимыми Гонконг и Макао. Похожая оплошность была допущена компанией Coach. Китайские модели и звезды, рекламировавшие новые линейки брендов, массово разорвали контракты: поп-исполнитель Джексон Йи заявил о прекращении работы с Givenchy, востребованная модель Лю Вэнь отказалась от сотрудничества с Coach, актриса Ян Ми теперь не будет «лицом» Versace. На форумах появились призывы к бойкоту одежды, выпускаемой тремя известными модными домами.
Coach сообщила в Твиттер, что вся партия «неполиткорректных» футболок изъята из продажи еще в мае 2018 года.