Что запоминается непроизвольно? Ответ психологов краток: человек помнит впечатляющие образы, необычные логотипы, которые часто оказываются в поле зрения.
Красивая и удобная футболка — признанный инструмент, позволяющий создать уникальный имидж. Изделие практично, удобно для повседневной носки сотрудниками в качестве элемента корпоративной культуры. Сегодня модно каждому заведению выделяться среди конкурентов, в том числе при помощи правильно подобранной формы. Персонал Салона красоты, агентства, кейтеринговой службы с отличительными знаками всегда привлекателен. Такой подход интуитивно настраивает потребителей на положительное восприятие именно ваших предложений.
Футболки с логотипом или эмблемой — это знак успешности предприятия, лояльности сотрудников и клиентов. По мнению PR-специалистов любая промоакция обречена на успех, если идею оформить зрелищно. Толстовки, футболки, бейсболки с визуально запоминающимися «картинками», привязка к определенному колеру сделают бренд узнаваемым, донесут до целевой аудитории информацию.
Выгодные вложения в оригинальную рекламу
Натуральные ткани, из которых созданы вещи, отлично стираются. Яркие оттенки остаются неизменными. На поверхность материала по заказу клиентов легко нанести нужное изображение.
Особенная дизайнерская одежда — своевременный маркетинговый ход. Изделия, предложенные в качестве подарка, проданные как эксклюзивные экземпляры, не только укрепят положительное отношение к услуге, товару, но и станут дополнительной популяризацией бизнеса (совершенно добровольной со стороны потребителя). Например, удобная футболка, подаренная клубом на 100-ой тренировке — признание заслуг, стимул к дальнейшему сотрудничеству, комплимент и реклама одновременно.